К-9000

К-9000 робот аграрий из будущего

Прогресс и новые технологии входят в жизнь не только в сфере информационных технологий. Они неизбежно касаются всех сфер нашей жизни, в том числе и сферу аграрного комплекса. На смену старым моделям тракторов, приходят новые современные модели, так еще и не успел устареть Кировец К-744, как ему на смену пришла еще более

современная  техника – Кировец К-9000. В этом тракторе собраны последние достижения петербуржского завода, а также использованы новые запчасти кировец, которые не использовались в более ранних моделях.

 

Шестое поколение Кировцев вобрало в себя лучшие конструкторские решения предыдущих моделей и современные новинки нынешнего машинного производства. К-900о приспособлен к различным погодным условиям, он одинаково универсально работает как с механическим, так и с пневматическим навесным оборудованием. По многим характеристикам новый трактор кировского завода превосходит американские и европейские аналоги, при этом конечная стоимость техники К-9000 заметно ниже. Это является основным аргументом для выбора этого трактора для обработки земельных угодий фермерами стран СНГ.

 

В конструкции кабины соблюдены все европейские стандарты, здесь и комфортное рабочее место для водителя,  обширное остекление дает возможность панорамного обзора при работе на К-9000. Кабина выполнена с использованием материалов, которые защищают водителя от шума и пыли. Сиденье водителя оснащено системой памяти тела, и может настраиваться водителем. Для контроля работы навесного и прицепного оборудования , например ротационная борона или плуг в тракторе предусмотрена специальная видеосистема. Конечно, трактор оборудован бортовым компьютером, который следит за всеми узлами и агрегатами техники.

 

Обеспечивает всю мощь работы К-9000 дизельный двигатель  Mercedes-BenzOM 457 LA. Он оснащен качественной системой фильтрации, что дает возможность работать двигателю на  дизельном топливе отечественного производства. Коробка передач TwinDisc вместе с гидравлическим приводом моста заднего отвечает за трансмиссию трактора. Вместе эти два узла обеспечивают плавное переключение скоростей, которых тут уже традиционно 24, 16 передних скоростей и восемь задних. При этом во время переключении скоростей не происходит потери мощности.

 

Маневренность трактора и его ходовые качества обеспечивают две подвижных полурамы, которые соединены шарниром. Трактор имеет в своей конструкции два ведущих моста. От чего колеса кировцакрутятся быстрее, а также увеличен дорожный просвет.

 

Новый кировец оборудован мощной системой гидравлики, гидравлическим баком на 200 литров,  гидрораспределителем, насосной станцией и радиатором охлаждения.

 

Несмотря на свои высокие характеристики, новый Кировец К-9000 остается  техникой с высокой стоимостью, которая не по карману большинству фермеров и малых предприятий. Кроме того, ремонт кировца К-9000, требует высококвалифицированного персонала и современного оборудования. Такие виды ремонта как замена бортового компьютера и замена основных узлов, практически невозможно выполнить своими силами.

© 2019 Все права защищены.