ЗАПЧАСТИ Кировец

Запчасти к трактору Кировец

В тракторах Кировец используется система принудительного питания топлива под давлением, в основном открытого типа. Топливо в такой системе подается под давлением до 150 к Па. В топливную систему входят такие элементы как: топливные баки,специальные фильтры тонкой и грубой очистки топлива, топливоподкачивающий насос, ТН высокого давления и комплекта форсунок. Ранее на трактора Кировец ставились клапаны аварийной остановки силового агрегата, которые также относились к топливной системе, однако с 1980 года они не устанавливаются в модели этой серии.Таким образом кировец двигатель был защищен от аварийных ситуаций, связанных с топливной системой.

 

 

На наиболее популярной модели серии Кировец, тракторе К-700 ставится топливный бак ёмкостью 450 литров, на других моделях стоят два бака, общая ёмкость которых составляет 640 литров. Помимо основного топливного бака, на тракторах Кировец имеется дополнительный бачок для топлива ёмкостью 7 литров. Он необходим для питания горелки котла предпускового обогрева. Топливо для дополнительного бачка, поступает из основного бака путем процесса отсекания, который возможен благодаря запуску топливного насоса высокого давления.

 

 

На тракторе К-700 обычно стоят односекционные фильтры тонкой и грубой очистки топлива. А вот на модели К-701 стоит уже двухсекционный фильтр. Стоит заметить что, фильтр грубой очистки состоит из каркаса сделанного из хлопкового ворсистого шнура, а фильтр тонкой очистки из металлического каркаса, который оборачивает фильтрующая масса. От качества топлива напрямую зависит не только работа двигателя но и работа кпп кировец, а также выхлопной системы.

 

 

Ручной топливоподкачивающий насос РНМ-1К находится на передней стороне кабины трактора Кировец, этот насос мембранного типа, а на силовой установке ЯМЗ-240Б таких насосов два. Насос оборудован тремя клапанами, редукционным, нагнетательным и впускным.

 

 

Одним из важнейших компонентов топливной системы является топливный насос высокого давления или проще говоря тнвд. На тракторах семейства Кировец он блочный, золотникового типа, рядной модели. Включает в себя корпус, насосные секции, рейки и кулачковый вал. Насос устроен так, что при перемещении рейки, проворачиваются плунжеры и открывается отверстие топливного канала. Осевой зазор кулачкового вала обеспечивается регулировочными прокладками от 0,01 до 0,07 миллиметров.

 

 

При запуске двигателя регулятор частоты вращения автоматически увеличивает подачу топлива, тем самым улучшая пусковые качества двигателя. Так как регулятор механический и всережемный, то он регулирует подачу топлива в зависимости от нагрузки, поддерживая требуемую частоту вращения.

 

 

За момент начала подачи топлива отвечает автоматическая муфта опережения впрыска. Этот момент зависит от частоты вращения коленчатого вала. Частоту вращения и другой ремонт кировцев выполняют на специальных установках.

 

 

В топливной системе Кировцев используются форсунки закрытого типа, с многодырчатым распылителем. Также имеется запорная гидравлическая игла.

 

 

В тракторах Кировец с двумя баками, модели кроме К-700, есть специальный кран с тремя положениями ручки: баки закрыты, открыт правый бак, открыт левый бак.

 

 

Все чаще на трактора Кировец устанавливают двигатели импортного производства. Так встречаются трактора с двигателями DAF, Renault. А сам завод в последних моделях использует двигатели Мерседес. Установка импортных двигателей дает ощутимую эфективность в плане экономии топлива. По подсчетам экспертом, установка импортного двигателя снижает расход топлива на 35% в среднем

 

 

© 2019 Все права защищены.